Революция Apple

В конце января компания Apple объявила о результатах «невероятного квартала (первого в 2015 финансовом году, который завершился 27 декабря 2014 года), во время которого спрос на продукты Apple достиг исторического максимума». Реакция фондового рынка на доход за три месяца в $74,6 млрд при чистой прибыли $18 млрд продолжается по сей день: в момент анонса торги закрылись на отметке $109,14, в конце рабочего дня 17 февраля стоимость акций достигла без малого $128 при сохранении тенденции роста. Прекрасную отчетность для компании из Купертино, конечно же, обеспечивает iPhone. Смартфоны Apple по объемам продаж, в свою очередь, бьют исторические рекорды – только за один квартал продано 74,5 млн штук. Играет роль и международное признание бренда, на долю экспорта приходится 65% всех поступлений.
Однако в рукаве Apple наверняка есть и другие припрятанные козыри, некоторые из которых можно рассмотреть уже сегодня. Такие предположения можно сделать на основе двух очевидных фактов. Во-первых, рекордные денежные потоки, очевидно, позволяют изыскивать рекордные суммы для проведения научно-исследовательских разработок. Во-вторых, при создании таких высокотехнологичных продуктов, как iPhone, iPad и Mac, наверняка попутно компания оказывается вовлеченной в разработки сопутствующих технологий. Потенциально они могут стать отправной точкой при создании принципиально новых устройств.
В самом деле, с момента дебюта планшетов в 2010 году, Apple не совершала революций на рынке, не считая создания собственных карт в 2012-м. Но из-за многочисленных ошибок и неточностей затея тогда с треском провалилась. Возможно, момент истины уже не за горами, и близится время очередной попытки удивлять. Forbes проанализировал, по каким направлениям Apple уже начинает или потенциально может начать вести активное наступление на позиции конкурентов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий